Бесплатная гарантия на 1 год
В компании De Dietrich качество послепродажного обслуживания так же важно, как и качество продукции.
Вы можете быть уверены, что если вы выбрали технику от нашей компании, она будет служить вам долгие годы.
Но если у вас возникнут проблемы, вы можете быть спокойны, зная, что у сервиса De Dietrich есть сеть инженеров по всей стране.
Если у вас возникли проблемы, просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, используя соответствующую информацию ниже:
Помощь: +7 (495) 106-80-88.
Условия гарантии De Dietrich
Гарантия De Dietrich действует при условии:
- Правильной установки прибора и его использования только с электропитанием или газоснабжением, указанным на паспортной табличке прибора.
- Использования прибора только для бытовых нужд.
- Эксплуатации прибора в соответствии с руководством производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Непроведения несанкционированного ремонта или вмешательства в работу прибора инженером сервиса De Dietrich.
Гарантия De Dietrich не распространяется на:
- Повреждения или вызовы мастера в результате транспортировки, неправильного использования или небрежного отношения.
- Замену любых лампочек.
- Замену съёмных стеклянных или пластиковых деталей.
- Замену аксессуаров, таких как противни для духовки.
- Замену косметических деталей, включая стекло керамической варочной панели и дверцы всех приборов.
- Вызовы мастера из-за отсутствия технического обслуживания прибора, например, заблокированных фильтров.
- Приборы, которые использовались в коммерческих целях.